сайт практикующего электронщика-эмбеддера  
Вернуться   сайт практикующего электронщика-эмбеддера > Коммерческие проекты > Круиз Универсальный круиз-контроль для электронной педали газа > Примеры подключения круиз контроля.
Регистрация Магазин Коммерческие проекты Открытые проекты

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 12.02.2014, 22:10
Admin Admin на форуме
Администратор
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: UA, Kiev-Odessa
Сообщений: 976
Отправить сообщение для Admin с помощью ICQ Отправить сообщение для Admin с помощью Skype™
По умолчанию Установка круиз-контроля на ВАЗ Приора 2013, 1.6 16 клап., MT.

. . . Блок круиз-контроля к сабжу подключается аналоговым способом. Для этого способа подключение стандартное. В качестве органа управления круиз-контролем можно использовать штатные кнопки управления БК, которые расположены на ручке управления дворниками, об этом описано ниже.
В начале установки нужно снять нижний кожух панели и кожух щитка приборов. Ниже фото щитка приборов:

. . . Провода блока круиз-контроля нужно разделить на 2 части. 1 часть - коричневый, розовый, сдвоенный чёрный с красным, жёлтый и фиолетовый. Эти провода выводятся к электронной педали. 2 часть - красный, синий, оранжевый, чёрный, серый и белый. Эти провода выводятся к щитку приборов.
. . . Подключение блока круиз-контроля к жгуту щитка приборов следующее:
красный - бело-красный, 20 пин.
синий - к двухцветному светодиоду.
оранжевый - оранжевый, 21 пин.
серый - серый, 28 или 11 пин.
белый - коричнево-голубой, 4 пин.
чёрный - красно-голубой 14 пин, резистор 500 Ом на оранжево-белый 23 пин, резистор 1 кОм бело-чёрный 24 пин.
Если эти кнопки будут использоваться круиз-контролем, нужно позаботиться, чтоб цепи кнопок отключались физически от щитка приборов. Или использовать другие кнопки для управления БК. Не допускается подключение чёрного провода к цепям с напряжением выше 3,3 вольт.

. . . Ручка переключения режима работы дворников поменяла назначение кнопок:


. . . Подключение к педали:
Провода зелёно-белый и сине-белый нужно образать на расстоянии 10-15 см. от разъёма педали, как указано на рисунке ниже.
коричневый - к проводу 3 пина педали, зелёно-чёрный.
чёрный - провод 6 пина в сторону разёма педали, сине-белый
чёрный с красным - провод 4 пина в сторону разёма педали, зелёно-белый
жёлтый - провод 6 пина в сторону ЭБУ двигателя, сине-белый
фиолетовый - провод 4 пина в сторону ЭБУ двигателя, зелёно-белый


. . . Остался розовый провод, его подключаем на концевик стопов. Концевик стопов имеет разъём на 4 пина. Блоку круиз-контроля нужен сигнальный провод, на котором появляется 12 вольт при нажатии на педаль тормоза. Это сдвоенный красный провод.
. . . Если установлен концевик сцепления, его тоже можно задействовать в схему управления круиз-контролем. Сигнальный провод педали сцепления имеет 12 вольт в режиме покоя и 0 вольт, когда педаль нажата. Это чёрный провод, его нужно подключить к белому проводу блока круиз-контроля. Так, как белый провод уже задействован в качестве обработки сигнала с концевика ручного тормоза, нужно развести сигналы двумя диодами: аноды диодов соединить вместе и подключить к белому проводу блочку круиз-контроля, катоды диодов подключить к датчикам. Катод помечается полоской на корпусе диода.

. . . Образ настройки для педали 5 вольт качаем здесь.
. . . Для 3 вольтовой педали образ настройки здесь.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT +3.

Нажмите здесь, если заметили неисправности сайта, или сообщите о спамер-аккаунтах, для их блокирования.

Copyright 2000-2017, Pugachov Sergiy       Внимание! Использование любых материалов моего сайта разрешаю только при условии указания ссылки на эту страницу.