![]() |
![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
![]()
. . . Итак, двигатель F16D3 109 л.с. После установки штатных кнопок в баранку, штатный круиз-контроль не заработал. Лампочка в панели приборов при включении кнопки круиз-контроля загорается белым цветом. Установка универсального круиз-контроля занимает не много времени. Все электрические соединения подключаются к разъёму диагностики ОБД и жгуту педали акселератора.
![]() . . . Для подключения к жгуту педали акселератора нужно снять разъём: ![]() . . . Зелёный провод с белой полоской и жёлтый провод с белой полоской нужно обрезать приблизительно 15 см от края разъёма. Собственно жёлтый провод с белой полосой - это канал 1, зелёный провод с белой полосой - канал 2. Подключаем провода КК с 6 пинового разъёма, как показано на фотографии ниже. ![]() . . . Для подключения к разъёму диагностики OBD-2, нужно извлечь его из панели: ![]() . . . Подключаем провод к SWCAN - жёлтый с 10 пинового разъёма. Цвета на разъёме ОБД могут отличаться, в данном случае зелёный - SWCAN, 1 пин на разъёме. На фотографии ниже указана ещё CAN шина (6 и 14 пины), первые версии КК работали с этой шиной. Но сейчас через SWCAN КК умеет управлять штатным индикатором на доске, и CAN (6 и 14 пины) не актуален уже, хотя в настройках возможность выбрать CAN осталась. ![]() . . . Чёрный провод круиз-контроля подключать не требуется, сигналы о нажатии рулевых клавиш перехватываются из CAN шины. Это при условии активированных кнопок в бодике. Если кнопки не активированы, требуется аналоговое подключение - чёрный провод подключается к сигнальному проводу рулевых кнопок. Номер стандартных кнопок (кнопка вкл. с фиксацией) GM 13352975. Так же можно использовать кнопки с Aveo - GM 96892140, клавиша включения без фиксации. . . . Образ настройки доступен здесь. . . . Обсуждение ниже. |
#2
|
|||
|
|||
![]()
силка не работает
Образ настройки доступен здесь. качается пустой фаил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Проверил - всё ОК, качается. Файл 1024 байта.
|
#4
|
|||
|
|||
![]()
Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, индикация на приборке на круз срабатывает при установке сего комплекта к-к?
|
#5
|
|||
|
|||
![]()
В комплекте двухцветный светодиод. Для установки требуется разборка щитка приборов.
|
#6
|
|||
|
|||
![]()
Хорошо бы доработать КК для Круза
1.Включение индикации через кан шину 2.Поддержания режима постоянной скорости с учетом экономии топлива |
#7
|
|||
|
|||
![]()
1 пункт возможно доработать, но нужен пациент, чтобы засканировать шину. По второму пункту не очень понятно, можно подробней?
|
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Просто держать педаль газа,при этом БК выводящий мгновенный расход топлива ( Панель приборов стоит от комплектации LTZ)будет как правило показывать значение в пределах 7.0-9.0 литрах,но если держать заданную скорость чуть при отпуская педаль газа и ориентироваться соответственно на БК, то показания заметно падают.Берем идеальные условия-прямая дорога.На скрине примерно так выглядит вкладка ЭКО. На сколько я понимаю,данные идут по кану в приборку.Она только отображает их На сколько я знаю все пользователь круизом отмечают уменьшение расхода топлива.Пациента бы предоставил, но слишком далеко. В дальнейшем хочу приобрести анализатор, но это не сейчас. Последний раз редактировалось serand; 29.08.2016 в 02:04. |
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#10
|
|||
|
|||
![]()
Предлагаете
1. Самому найти данные включения лампы по кану. 2. Найти данные мгновенного расхода и соответственно ввести в программу круиз контроля |
#11
|
|||
|
|||
![]()
С вашей стороны нужен мобильный интернет, я сам засканирую шину и внесу дополнения в ПО круиз-контроля.
|
#12
|
|||
|
|||
![]()
Спасибо.Понял.
|
#13
|
|||
|
|||
![]()
Приветствую! Получилось Круиз настроить?
|
#14
|
|||
|
|||
![]()
Приветствую. Всё работает кроме функции управления штатной лампочкой.
|
#15
|
|||
|
|||
![]()
напишите, что необходимо также перекоммутировать кнопки круиза на минус.
|
#16
|
|||
|
|||
![]()
Добрый день всем владельцам Крузов 1,6 . В общем у меня новости, как хорошие, так и плохие.
1). Мне удалось отловить и зажечь лампочку КК на панели приборов по Can шине. 2). Но есть и плохая новость, эта лампочка есть только в SWcan (1й пин ODB2 разъема). В CanH и CanL (14,6 пины) высокоскоростной шине есть только кнопки, лампочек там нет, как и панели приборов в принципе. 10758040 FF XX XX - лампа горит зеленым 10758040 01 XX XX - лампа, тоже, горит зеленым 10758040 XX:40:XX -кнопка круиза 10758040 XX:C0:XX -сброс круиза 10758040 XX:68:XX -кнопка "+" 10758040 XX:54:XX -кнопка "-" Напомню, опция K34 у меня активна в BCM, провод №3 от улитки дотянут до BCM, иначе кнопки не приходили бы в шину. Теперь Вопрос к разработчику Универсального КК. Возможно ли перейти на низкоскоростную, однопроводную шину (1й пин ODB2 разъема)? Скажу сразу педаль газа, педаль тормоза, ручка АКПП там присутствует все от сканировал выложил себе на драйв https://www.drive2.ru/l/497521041183080569/ |
#17
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#18
|
|||
|
|||
![]()
Добрый день.
Подскажите, почему нельзя использовать кнопки управления аудио? По факту они почти зеркальные. Данные кнопки мною почти не используются, чаще переключение и регулирование громкости происходит на самой магнитоле. я понимаю что данные берутся из CAN шины, но возможно ли отловить нажатие и использовать их в вашем устройстве? |
#19
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#20
|
|||
|
|||
![]()
можете рассказать правильную последовательность для подключения и КК через аудио кнопки?
Как понимаю, все вопросы изначально, это отлавливания в CAN кнопок управления громкости? Или есть возможность использовать без CAN значений ? |
#21
|
|||
|
|||
![]()
Можете подключиться к сигнальному аналоговому проводу аудио кнопок. Для сканирования CAN мне нужно подключаться удалённо. Это не займёт много времени, но нужно за раннее договориться, можете написать в вайбер.
|
#22
|
|||
|
|||
![]()
скажите блок идет уже новый с поддержкой штатной индикации на панели? И при установке кнопок штатных их надо как то активировать и можно ли это сделать самому? Машина f16d3 МТ 109 Шушары 2012 год дорейсталинговая еще.
Последний раз редактировалось Rvenus; 14.06.2019 в 21:02. |
#23
|
|||
|
|||
![]()
Поддерживает обе CAN. Кнопки можно не активировать, в случае аналогового подключения.
|
#24
|
|||
|
|||
![]()
Скажите как правильно подключить кнопки на Chevrolet Cruze 109 МТ LS? Где то я читал что там + и - не совпадают в универсальном блоке и кнопках. (Вот тут вычитал https://www.drive2.ru/l/9007383 )Или можно прямо сигнальный провод с кнопок, который к блоку двигателя идет или куда там из под руля, можно к блоку КК подключать напрямую? Поясните этот момент.
Последний раз редактировалось Rvenus; 19.07.2019 в 16:21. |
#25
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#26
|
|||
|
|||
![]()
Продолжу установку круиза как только получу посылку... Долбаная почта росии неделю не может проехать 10 км. Су...ки! Пока я в деревню, а через неделю или 2 уже произведу замеры. Тогда вопрос - если напряжение больше указанного, как лучше поступить? Ну как лучше схему сопряжения организовать? Поставить стабилитрон на 3 вольта? Или вот такую штуку https://www.chipdip.ru/product/tps60403dbvt или http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/ic/Ma...wm/MAX1697.htm
Последний раз редактировалось Rvenus; 19.07.2019 в 23:16. |
#27
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#28
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Т.е. если этот провод идет в блок управления двигателем (ну на "борт-блок" машины) его от бока отключаем и подключаем у универсальному круизу. А если, как говорят на Шушаровских машинах он никуда не идет после "улики" руля - просто протягиваем до блока КК и радуемся? |
#29
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#30
|
|||
|
|||
![]()
А тогда еще один вопрос - а активация кнопок КК происходит "прошивкой" блока двигателя? Или каким то еще способом? Требуется ли какое-то устройство для этого и какое? Если не сложно напишите, может и заморочусь в будущем...
|
#31
|
|||
|
|||
![]()
Кнопки активируются дилерской диагностикой.
|
#32
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
КК вкл. - 0.65V RES/+ - 1.1V SET/- 1.71V CANCEL - 2.45V Последний раз редактировалось hasty; 22.07.2019 в 09:35. |
#33
|
|||
|
|||
![]()
Спасибо!
И еще один вопрос - уточните какие именно провода и к каким подключать для разъема ODB2, при использовании низкоскоросной шины (для того чтобы лампочка горела в панели приборов)? Вверху несколько вариантов описано. И еще что-то слышал что массу надо брать с педали газа или будет машину поддергивать, правильно? Последний раз редактировалось Rvenus; 25.07.2019 в 10:11. |
#34
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#35
|
|||
|
|||
![]()
коричневый - масса для кнопок; - подключается к массе автомобиля?
Землю можно брать с ODB2 разъема - 4 контакт? чёрный - аналоговый вход с клавиш управления. Кнопки подключаются через резистора к коричневому проводу. Уровень сигнала не выше 3,3 вольт - это кнопки? Все правильно? зелёный - питание 5 или 3 вольта; - откуда брать питание с odb2 разъема или педали газа? на картинке к белому проводу педали газа подсоединен программируемый вход №1? Просто картинки еще наверно от первой версии КК Последний раз редактировалось Rvenus; 26.07.2019 в 09:12. |
#36
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#37
|
|||
|
|||
![]()
Да - кнопки штатные.
А шить надо КК и какой прошивкой? Или уже и так установлена нужная? |
#38
|
|||
|
|||
![]()
КК уже настроен для вашей модели. На штатные кнопки нужно подключить только чёрный провод.
|
#39
|
|||
|
|||
![]()
Chevrolet Cruze 1,6 2013 AT SWCAN +key и Chevrolet Cruze 1,6 2013 MT +key есть разница в прошивках? Ну например если у меня подключено на МТ версии по SWCAN плюс штатные кнопки.
|
#40
|
|||
|
|||
![]()
Помоему тут речь идет о трансмиссиях - МТ Manual Transmission и АТ Automatic Transmission.
__________________
Chevrolet Cruze LS 2010, MT, 109hp. F16D3 |
#41
|
|||
|
|||
![]()
SWCAN низкоскоросная шина с поддержкой включения штатной лампочки
|
#42
|
|||
|
|||
![]()
Походу кнопки все же придется дорабатывать или прошивку модуля менять, так как при нажатии на кнопку в программе аналоговые значения кнопок все же при начальных показаниях 254-255 становиться стабильно 255. И при активации кнопки КК при нажатии кнопок начинают меняться показания педали акселератора, правда незначительно (5 единиц примерно)... думаю связано как раз с токами на массу у кнопок. Буду ждать ответа разработчика...
Подскажите как в руле кнопки перекоммутировать, чтобы заработало? Последний раз редактировалось Rvenus; 27.07.2019 в 10:17. |
#43
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#44
|
|||
|
|||
![]()
Как подключить светодиод (светодиоды), чтобы у меня была индикация белый - включена кнопка круиз контроля, зеленый - работа круиз контроля? какие светодиоды брать и на какие провода цеплять.? ну и какие настройки ставить соответственно?
Например в качестве зеленого использовать стандартный индикатор, а в качестве белого один из каналов. Так можно? Последний раз редактировалось Rvenus; 29.07.2019 в 08:56. |
#45
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#46
|
|||
|
|||
![]()
Впринципе установил удачно по старой схеме. Но жаль что swcan на МКПП не очень пошла. Если кто знает как заставить работать штатную лампу и коды обработки сцепления (если таковые вообще есть) напишите. Комплектация LS 2012 года 109 МКПП.
|
#47
|
|||
|
|||
![]()
Сегодня установил КК на свою машину, но все время в програме сетится в красном чекбокс "не готов". Кнопки читаются (заменил аналоговь1е стойности на свои) , индикация не штатная работает, стойности вход/вь1ход педали акселератора одинаковь1е за канал, но КК и ручной дросель не работают. Нажатие на сцепление или тормоз никак не отображается. Иммобилайзер тоже работает. В чем может бь1ть проблема? Возможно SWCAN и у меня не как надо работает.
__________________
Chevrolet Cruze LS 2010, MT, 109hp. F16D3 Последний раз редактировалось hasty; 03.08.2019 в 15:07. Причина: уточнил не штатная |
#48
|
|||
|
|||
![]()
Здравствуйте.
Самой установкой блока не занимался, меня попросили сделать только индикацию. Вопрос по ней. Дали такую схему подключения ![]() 16 - пин постоянная масса 15 и 30 - свободные пины, к ним подлючены выходы к блоку круиза. Так вот судя по этому фото схема вырисовывается такая ![]() Ну тогда у зеленого светодиода нет никаких шансов работать. Но человек который предоставил схему распайки говорит что у него индикация работала В итоге я распаял по такой схеме ![]() Человек внёс изменения в программу. Зеленый светодиод моргает каждый раз про нажатии на любую кнопку круиза и при авключении его в активный режим, а вот белый светодиод не загорается в режиме предактивации. Ну не может же быть чтоб светодиод с анодом припаянным жёстко на минус вдруг заработал. Все светодиоды одноцветные, анод +, катод -, т.е никакой обратной полярности Последний раз редактировалось Mr_Grey; 10.09.2019 в 00:31. |
#49
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#50
|
|||
|
|||
![]()
Приходят два провода, минус берётся с приборки, так что обратной полярности там не получится.
Версия 1,45 Последний раз редактировалось Mr_Grey; 10.09.2019 в 15:21. |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|