![]() |
![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
![]()
. . . Общее описание.
. . .Эмулятор каталитического нейтрализатора имеет два независимых канала, сигнальный отрицательный вход и возможность изменять настройки через компьютер. Эти характеристики позволяют использовать эмулятор на любой марке автомобиля. Подключение производится через USB разъём компьютера. Для простоты использования, в программе-настройщике предусмотрены образы настроек для различных моделей автомобилей. Эмулированный сигнал в точности воспроизводит свойства и характеристики исправного каталитического нейтрализатора, ЭБУ мотора не видит подмены катализатора на эмулятор. Прибор работает на основании показаний сигналов диоксид-циркониевых датчиков кислорода. При этом не требуется никакого перепрограммирования блоков управления двигателем, вся система работает в штатном режиме, полностью сохраняется диагностика. После установки эмулятора, неисправный катализатор следует удалить. . . . Внешний вид готового устройства: ![]() ![]() - красный - питание 12 вольт, после включения зажигания; - коричневый - масса, подключается к точке подключения массы ЭБУ; - чёрный - вход отрицательного сигнала; - белый - вход канала 1; - зелёный - вход канала 2; - синий - выход канала 2; - жёлтый - выход канала 1. . . . Подключение: . . . Питание устройства можно взять от цепи нагревателя лямбда-зонда, масса подключается к проводу массы ЭБУ двигателя, или от отрицательного сигнального провода, если он имеет нулевой потенциал (некоторые модели автомобилей). Сигнальные провода лямбда-зондов разрезаются для подключения входов и выходов эмулятора. . . . После подключения нужно убедиться в правильной работе устройства. Для этой цели на корпусе устройства предусмотрены диагностические индикаторы, отдельно на каждый канал. После запуска мотора индикатор должен заморгать с периодом 5 раз в секунду, указывая на прогрев датчика кислорода. Через время прогрева лямбда-зонда индикатор переходит в режим индикации качества смеси. Горящий светодиод информирует о богатой смеси, потухший - о бедной. . . . В большинстве случаев эмулятор работает с заводскими настройками. Но на некоторых моделях автомобилей может потребоваться изменение настроек через специальную программу-настройщик. Эмулятор подключается к компьютеру через USB кабель. Через USB есть возможность обновления ПО эмулятора катализатора. ![]() ![]() . . . Эмулятор катализатора комплектуется жгутом проводов 0,4м. Приобрести эмулятор можно здесь. . . . Закачать архив с программой можно здесь. . . . Обсуждение проекта ниже. |
#2
|
|||
|
|||
![]()
подойдет ли данный эмулятор для lexus rx330 ?
|
#3
|
|||
|
|||
![]()
Да, с лексусом работает.
|
#4
|
|||
|
|||
![]()
С Вито 639 работать будет?
|
#5
|
|||
|
|||
![]()
На Вито 639 не проверял - бензинки не попадались.
|
#6
|
|||
|
|||
![]()
На AUDI A6 C6 2.4 BDW Будет работать? Вместо каждого катализатора нужно ставить?
|
#7
|
|||
|
|||
![]()
Эмулятор сдвоенный, подключается к двум нижним лямбдам.
|
#8
|
|||
|
|||
![]()
подскажите на Тойоте 2008, 4,0 Американец. При подключении в разрыв одного заднего сенсора и +12В и масса. Появляется ошибка P0606
Отсоединил пропадает ошибка. По схеме проверил, все верно просто режу провод на OXB2 и подключаю синий-зеленый |
#9
|
|||
|
|||
![]()
Установите в настройщике галочку 'отключение выходов при прогреве'.
|
#10
|
|||
|
|||
![]()
Не помогло там вот такая штука
Можно как то обойти? https://forum.injectorservice.com.ua...pic.php?t=4890 |
#11
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|