сайт практикующего электронщика-эмбеддера  
Вернуться   сайт практикующего электронщика-эмбеддера > Коммерческие проекты > Круиз Универсальный круиз-контроль для электронной педали газа
Регистрация Магазин Коммерческие проекты Открытые проекты

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 01.08.2014, 17:38
Admin Admin на форуме
Администратор
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: UA, Kiev-Odessa
Сообщений: 976
Отправить сообщение для Admin с помощью ICQ Отправить сообщение для Admin с помощью Skype™
По умолчанию Инструкция и рекомендации использования программы настройки круиз-контроля.

. . . Системные требования к ПК.
. . . Программа использует ресурсы платформы Framework 3.5, для работы требуется ОС Windows не ниже XP SP3. Программа работает на 32 и 64 битных системах и ОС Windows 8. При первом подключении устройства к компьютеру, ОС потребует драйвер, нужно указать его (если система не найдёт автоматически), предварительно разархивировав архив с программой, скачанной с этого сайта. После запуска программы происходит автоматический поиск подключенного модуля круиз-контроля к порту юсб. И если модуль будет обнаружен, программа автоматически к нему подключится - окно статуса засветится зелёным цветом, будет показана текущая версия ПО круиз-контроля. Блок круиз-контроля писается от кабеля юсб, поэтому подавать питание на провода не обязательно.

. . . Обновление ПО круиз-контроля.
. . . Для обновления ПО круиз-контроля нужно:
- отключить все разъёмы от модуля круиз-контроля.
- снять крышку модуля, открутив саморезы, для доступа к разъёму USB.
- запустить программу настройки, которую можно скачать
здесь.
- установить галочку "обновление ПО" в нижней части программы.
- подключить модуль круиз-контроля к ПК mini-USB кабелем.
- программа автоматически увидит модуль (в окне статуса появится надпись "Boot cruise" с номером версии загрузчика). На экране появится окно открытия файла для выбора hex файла ПО. Последняя версия hex файла находится в архиве с программой настройки.
- после открытия файла программа запишет его в модуль круиз-контроля. Запись длится приблизительно 10 секунд и сопровождается линейкой прогресса.
- по окончании записи модуль круиз-контроля перезагрузится уже с новым ПО. В окне статуса появится надпись "Cruise" с номером версии ПО.

. . . Работа с образами настроек.
. . . Для быстрой инициализации модуля круиз-контроля программа позволяет использовать образы настроек (файлы с расширением bin). Для инициализации с помощью образа настроек нужно:
- отключить все разъёмы от модуля круиз-контроля.
- снять крышку модуля, открутив саморезы, для доступа к разъёму USB.
- запустить программу настройки, которую можно скачать
здесь.
- подключить модуль круиз-контроля к ПК mini-USB кабелем.
- программа автоматически увидит модуль (в окне статуса появится надпись
"Cruise" с номером версии ПО).
- нажать кнопку "Открыть из файла". Появится модальное окно, где нужно указать файл образа настроек для используемой модели автомобиля.
- для сохранения настроек в памяти модуля круиз-контроля нужно нажать кнопку "Сохранить в ЭБУ".
- успешная запись сопровождается сообщением "Данные успешно записаны".
- модуль круиз-контроля готов к работе. Можно подключать к автомобилю и производить тест.
Кнопка "Сохранить в файл" создаёт или перезаписывает файл образа настроек.

. . . Базовая верификация основных входных параметров.
. . . После подключения блока круиз-контроля к автомобилю, перед тестом на трассе, желательно проверить через программу основные входные параметры:
- нажатие кнопок управления круиз-контролем активирует чекбоксы напротив надписей : "клавиша 1",
"клавиша 2", "клавиша 3", "клавиша 4", "клавиша 5".
- нажатие педали тормозов активирует чекбокс "стоп".
- включение ручного тормоза активирует чекбокс "стоп".
- нажатие педали сцепления (при наличии) активирует чекбокс "сцепление" (для механической трансмиссии).
- нажатие на педаль акселератора меняет данные в окошке "положение акселератора" от 0% - при отпущенной педали, до 100% - при полностью нажатой педали.
- значение данных в окошке "скорость текущая" должно соответствовать скорости движения автомобиля. Допустимая погрешность +10%.

. . . Калибровка скорости.
. . . Блок круиз-контроля может считывать данные о скорости автомобиля с аналогового входа или CAN шины автомобиля. Аналоговый вход может быть настроен НЧ/ВЧ (низкая частота/высокая частота). Обычно все датчики скорости работают на низкой частоте, 1 метр пройденного пути соответствует 6-12 периодам сигнала датчика. Высокую частоту выдают датчики АБС - 1 метр = 30-100 периодов. Допустимая погрешность считывания скорости не должна превышать +10% от реальной скорости автомобиля. Чем ниже погрешность, тем лучше. Для калибровки скорости в программе предусмотрено окошко "калибровка скорости". Уменьшение калибровки приводит к уменьшению показаний текущей скорости, увеличение калибровки - к увеличению скорости. Изменять калибровку можно даже во время движения автомобиля, сверяя данные в окне "текущая скорость" с данными навигатора, или на крайний случай, с штатным спидометром. После корректировки калибровки нужно нажать кнопку "сохранить в ЭБУ" для сохранения новых настроек в энергонезависимой памяти блока круиз-контроля.

. . . Программирование кнопок управления.
. . . Блок круиз-контроля позволяет подключить до 3 кнопок, или (и) блок до 5 кнопок с резистивным шифрованием (кнопки, подключённые последовательно с резистором). Максимально возможное количество используемых кнопок - 7 штук. Большая вариация всевозможных вариантов программирования функций кнопок позволяет использовать любые штатные рулевые кнопки или подрулевой джойстик. Ещё одна уникальная особенность - блок круиз-контроля может работать с одной кнопкой, если запрограммировать её как "SET/CANCEL". В таком исполнении круиз-контроль будет поддерживать текущую скорость после нажатия кнопки, и отключаться повторным нажатием. Удержание нажатой кнопки установит скорость из памяти.
. . . На каждую кнопку можно присвоить любую функцию:
. "UP" - увеличение поддерживаемой скорости на 2 км/ч. Или увеличение скорости до момента отпускания кнопки. Но не выше 160 км/ч.
. "DOWN" - уменьшение поддерживаемой скорости на 2 км/ч. Или уменьшение скорости до момента отпускания кнопки. Но не ниже 30 км/ч
. "CANCEL" - отключение круиз-контроля. В памяти сохраняется последняя поддерживаемая скорость.
. "MEM" - включение круиз-контроля с установкой поддерживаемой скорости, сохранённой в памяти. После отключения зажигания больше, чем на 20 секунд, память скорости обнуляется. С обнулённой памятью, при нажатии на кнопку, круиз-контроль включается с установкой текущей скорости автомобиля.
. "SET" -включение круиз-контроля с установкой текущей скорости автомобиля. Но не ниже 30 и не выше 160 км/ч. При включенном круиз-контроле, повторное нажатие кнопки фиксирует новую текущую скорость, например после прибавки скорости автомобиля нажатием дросселя.
. "UP/MEM" - кнопка двойного назначения. Когда круиз-контроль отключен - кнопка работает в режиме "MEM". Если круиз-контроль включен - кнопка работает в режиме "UP".
. "DOWN/SET" - кнопка двойного назначения. Когда круиз-контроль отключен - кнопка работает в режиме "SET". Если круиз-контроль включен - кнопка работает в режиме "DOWN".
. "CANCEL/MEM" - кнопка двойного назначения. Когда круиз-контроль отключен - кнопка работает в режиме "MEM". Повторное нажатие кнопки отключает его.
. "CANCEL/SET" - кнопка тройного назначения. Когда круиз-контроль отключен - кнопка работает в режиме "SET". Повторное нажатие кнопки отключает его. Удержание кнопки вызывает функцию "MEM".
. "BOOST" - управление педаль бустером.
. "SET40...120" - включение круиз-контроля с установкой фиксированной скорости. Возможна любая установка от 40 до 120 км/ч с шагом 5.
. "SET prog" - включение круиз-контроля с установкой программированной фиксированной скорости. Отличается от кнопки "SET40...120" тем, что водитель может запрограммировать эту кнопку в любой момент, когда круиз-контроль активен. Программирование кнопки происходит при её удержании на 3 секунды, при этом индикатор сигнализирует серией красных вспышек. Фиксируемая скорость записывается в энергонезависимую память, и включает круиз-контроль коротким нажатием кнопки "SET prog".

. . . Подключение кнопок возможно на 3, 4 и аналоговый канал (правая часть рисунка). Кнопки подключаются на массу. Но в подавляющем большинстве случаев используется схема с работой блока кнопок с резистивным шифрованием (левая часть рисунка). Чем она так хороша? Преимущество перед обычным подключением кнопок заключается в использовании всего двух проводов к блоку круиз-контроля. Этот способ позволяет подключить до 5 клавиш, а также даёт возможность использовать незадействованные проводники в штатном гибком рулевом шлейфе (улитка). Блок круиз-контроля имеет специальный аналоговый вход для блока кнопок. Окошко "АЦП кнопок", в программе настройщика, непосредственно связано с этим аналоговым входом. К каждой кнопке последовательно подключается уникальный резистор. При нажатии условной кнопки, ток протекая через цепь кнопки и резистора, непосредственно влияет на уровень напряжения на аналоговом входе. Прямое представление закона Ома. Уровень напряжения мы можем видить в виде цифрового кода в окошке "АЦП кнопок". Код 255 соответствует не активным кнопкам, это 3,3 вольта на аналоговом входе. Код 0 соответствует замыканию на массу, тоесть использование кнопки без резистора. Код 0 имеет наивысший приоритет нажатия кнопки, поэтому желательно запрограммировать на этот уровень кнопку "CANCEL". Для того, чтоб блок круиз-контроля знал, какая кнопка нажимается, нужно запрограммировать уровни распознавания кнопок в соответствующих окошках программы. Уровни распознавания должны равняться среднему значению между соседними цифровыми кодами. Привожу краткий пример - предположим 1 кнопка имеет код 10, а 2 кнопка код 20, значит в первое окошко нужно записать код распознавания 15. После программирования кнопок нужно нажать кнопку "сохранить в ЭБУ" для сохранения новых настроек в энергонезависимой памяти блока круиз-контроля. Важно! - масса блока кнопок должна подключаться к коричневому проводу блока круиз-контроля, иначе помехи с кузова могут повлиять на обрабатываемый сигнал. Не допускается подключение к аналоговому каналу кнопок источника напряжения выше 3,5 вольта.

. . . Калибровка педали.
. . . Эта процедура позволяет инициализировать любую электронную педаль. Круиз контроль может быть настроен для работы с педалями, использующие ШИМ сигнал и датчик отпущенной педали (некоторые модели). Калибровка педали используется для информирования ЭБУ мотора установленного уровня педали, когда активирован круиз-контроль. Когда круиз-контроль отключен, сигнал на выходах повторяет сигнал на входе. Калибровка педали имеет два графика - для первого и второго канала датчика положения педали. Текущее значение уровня сигнала каналов можно увидеть в окошках АЦП1 и АЦП2. Как правило сигнал относительно угла положения педали имеет прямой вектор. Поэтому можно калибровать график по двум точкам - при отпущенной и полностью нажатой педали. Программа позволяет калибровать педаль в ручном и автоматическом режиме. Для автоматической калибровки нужно нажать кнопку "автоматическая настройка", и следовать инструкциям программы. Для ручного режима нужно нажать чекбокс "интерполяция", и чекбокс "АЦП 1". На график накладываются маркеры, которые можно перемещать мышью. Нужно передвинуть первый маркер на положение АЦП, соответствующее отпущенной педали, и последний маркер, соответствующее полностью нажатой педали. Затем нужно нажать чекбокс "АЦП 2", и произвести повторно процедуру настройки, но для второго канала. В программе предусмотрена загрузка графиков из файла образа настроек. Предложение загрузки графиков из файла вызывается нажатием правой кнопки мыши по графику, после чего в контекстном окне требуется выбрать файл, из которого будут загружены графики.
. . . После окончания калибровки педали можно проверить калибровку методом ручного управления. В окошке "ручной режим" нужно установить любое значение от 1 до 100, затем нажать чекбокс. Если мотор заведён - обороты моторы поднимутся, если мотор остановлен - установленное положение педали можно проконтролировать в программе диагностики ЭБУ мотора. При успешном тесте, ЭБУ мотора продолжит работать в штатном режиме, иначе в память ЭБУ запишется соответствующая ошибка по педали.

. . . Графики коэффициентов погрешности.
. . . Для устранения погрешности поддержания установленной скорости автомобиля в разных режимах нагрузки программа использует графики коэф. погрешности. Верхний график - статический коэф. погрешности относительно скорости автомобиля. Нижний график - динамический коэф. погрешности относительно разности установленной скорости и текущей скорости автомобиля. Статический коэф. погрешности зависит от двух основных параметров - мощностной характеристики двигателя и силы противодействия скорости автомобиля (масса автомобиля, коэф. лобового сопротивления, КПД трансмисии). Динамический коэф. погрешности помогает удерживать скорость при движении автомобиля на гору или с горы. В отличии от динамического коэф. погрешности, статический коэф. погрешности имеет индивидуальный график для каждой модели автомобиля. При движении автомобиля по ровной дороге, динамический коэф. погрешности не вносит поправки для поддержания скорости автомобиля, при условии правильно адаптированном статическом коэф. погрешности.
. . . Для адаптации статического коэф. погрешности нужны тестовые заезды автомобиля по ровному участку дороги. Для удобства адаптацию графика нужно проводить по точкам - 40км/ч, 50км/ч, 60км/ч, 70км/ч, 80км/ч, 90км/ч, 100км/ч, 110км/ч, 120км/ч. Остальные точки интерполируются. Суть адаптации заключается в включении круиз-контроля и установке поддерживаемой скорости на настраиваемую точку, например 80км/ч. Дальше переводим внимание на дельту акселератора динамического коэф. погрешности, если она выше 1 единицы нужно подкорректировать точку. Для этого нужно мышью переместить маркер редактируемой точки графика. Если дельта позитивна, маркер нужно двигать в левую сторону. Если дельта отрицательная, маркер нужно двигать в правую сторону. В идеале дельта должна равняться нулю.
. . . Динамический коэф. погрешности требует адаптацию в редких случаях. Например для редактирования ускорения автомобиля в режиме, когда круиз-контроль включен на установку поддержки скорости, намного превышающую текущую скорость автомобиля.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 30.01.2015, 19:56
pire111 pire111 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2015
Адрес: в доме
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Важно! - масса блока кнопок должна подключаться к коричневому проводу блока круиз-контроля. Не допускается подключение к аналоговому каналу кнопок источника напряжения выше 3,5 вольта.
тут что то я не понял откуда 3.3 вольта? нужно чёрный провод посадить на массу что бы напряжение не превышало 3.3 вольта, или это максимальное значение кнопок что можно посадить на массу? как я понял нужно взять 4 сопротивления споять последовательно, а местах спайки вывести на кнопки которые посадить на массу точнее на коричневый провод? почему не озвучить общее сопротивление, или почему сразу не положить в комплект резисторы, максимально можно как я понял подключить 7 кнопок, значит 6 резисторов, а в программе программируются тока 5 ??? ну а там установщик сам решит сколько вывести кнопок от этих 6 резаков. ИЛИ я не правильно всё понял, прошу поправить.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 30.01.2015, 20:58
Admin Admin на форуме
Администратор
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: UA, Kiev-Odessa
Сообщений: 976
Отправить сообщение для Admin с помощью ICQ Отправить сообщение для Admin с помощью Skype™
По умолчанию

3,3 вольта - питание процессора. Благодаря дедушке Ому, контроллер определяет, какая кнопка с сопротивлением нажимается. Если подать 12 вольт на этот вход, то работа АЦП микроконтроллера будет заблокирована - перестанет работать педаль газа. Поэтому не допускается подключение источника сигнала на этот вход, превышающее напряжения питания микроконтроллера. Резистора не всегда нужны, так как некоторые блоки кнопок уже имеют встроенные резисторы, остаётся только подкорректировать настройки дешифратора АЦП кнопок через программу настройки. 7 кнопок - это максимальное количество при условии, что сигналы считываются с CAN шины. Если использовать отрицательные аналоговые входы для сигналов, то максимальное количество кнопок 5.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 30.01.2015, 21:16
pire111 pire111 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2015
Адрес: в доме
Сообщений: 11
По умолчанию

теперь я совсем запутался, как запитать пульт, точнее как его изготовит с помощью кнопок и резисторов, я думал что надо просто через сопративление садить на корпус, а тут получается надо ещё 3.3 вольта подвести на резисторы?? с количеством кнопок понятно.
хотелось бы поподробнее как сделать пульт управления.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 30.01.2015, 21:53
Admin Admin на форуме
Администратор
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: UA, Kiev-Odessa
Сообщений: 976
Отправить сообщение для Admin с помощью ICQ Отправить сообщение для Admin с помощью Skype™
По умолчанию

3,3 вольта подаётся по цепям схемы круиз-контроля. Вам об этом думать не надо. Нужно позаботиться только об коммутации кнопок и резисторов в том случае, если пульт управления будет собираться самостоятельно. В случае использования штатных пультов, как правило резистора уже распаяны с кнопками. Но существуют исключения - например ручка управления темпостатом на MB.
Для самостоятельного изготовления пульта, нужно подключать кнопки и резистора таким образом, чтоб кнопка замыкала цепь АЦП кнопок (чёрный провод) через резистор на массу. Одну кнопку подключаем без резистора, как правило это самая главная кнопка - "CANCEL". Резистора должны быть разных номиналов, например 500, 1000, 1500, 2000 Ом. Мощность резистора подойдёт любая, так как ток в цепи ограничивается на уровне около 1мА. Но предпочтение лучше отдать резисторам с минимальными размерами.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 30.01.2015, 23:00
pire111 pire111 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2015
Адрес: в доме
Сообщений: 11
По умолчанию

ну так получается ещё проще. жду блок ну и отчёт по установки с меня. Спасибо
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 03.02.2015, 21:29
pire111 pire111 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2015
Адрес: в доме
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Графики коэффициентов погрешности.
вот это для меня кажется самым непонятным, после установки круиза в автомобиль придётся выехать за город для его настройки. и к этому моменту хотелось бы чётко понимать что это такое. с датчиком скорости проблем не возникло. а вот с удержанием автомобиля круизом придётся изучить.
если есть более понятная литература, готов почитать.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 03.02.2015, 23:08
Admin Admin на форуме
Администратор
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: UA, Kiev-Odessa
Сообщений: 976
Отправить сообщение для Admin с помощью ICQ Отправить сообщение для Admin с помощью Skype™
По умолчанию

Если есть мобильный интернет, помогу настроить.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 04.02.2015, 01:00
pire111 pire111 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2015
Адрес: в доме
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Если есть мобильный интернет, помогу настроить
я думаю это крайняя мера. как такого тут нет не чего сложного, если обладаешь информацией и понимаешь что делаешь. я хочу понять всё сам, но для этого нужны ответы на некоторые вопросы, которые в инструкции неразборчиво написано.
для подстройки статического кофицента погрешнасти нужно ехать на определённых скоростях, вот тут не понятно, еду я скажем 60 км в час, мне нужно включить круиз? или нужно смотреть положение акселиратора и потом передвинуть в графе? примером при 60 км ч педаль 17% 70-25% и так далее? а потом уже как то подстроить более точно.

второе мой автомобиль на 5 передачи не может ехать ниже 60-70 км в час и по этому не как не получится всё программировать на 5 передачи.

пока я только осилил клавиши ( не без помощи админа ) откалибровал педаль что бы не входила в ошибки и с учётом бустера, и скорость. пока нарисовываются вот такие пораметры

Последний раз редактировалось pire111; 09.02.2015 в 00:52.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 04.02.2015, 01:28
Admin Admin на форуме
Администратор
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: UA, Kiev-Odessa
Сообщений: 976
Отправить сообщение для Admin с помощью ICQ Отправить сообщение для Admin с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pire111 Посмотреть сообщение
для подстройки статического кофицента погрешнасти нужно ехать на определённых скоростях, вот тут не понятно, еду я скажем 60 км в час, мне нужно включить круиз? или нужно смотреть положение акселиратора и потом передвинуть в графе? примером при 60 км ч педаль 17% 70-25% и так далее? а потом уже как то подстроить более точно.
Да, включаем круиз-контроль на 60 км/ч. Если скорость падает, двигаем график вправо (за ту точку, которая напротив 60) . Если скорость выше установленной - влево. Если дорога ровная, скорость автомобиля должна быть установленной скорости круиз-контроля.

Цитата:
мой автомобиль на 5 передачи не может ехать ниже 60-70 км в час и по этому не как не получится всё программировать на 5 передачи.
Обычно калибрую от 60 до 110, то что ниже и выше дорисовываю по форме кривой.
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 04.02.2015, 01:41
pire111 pire111 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2015
Адрес: в доме
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Да, включаем круиз-контроль на 60 км/ч. Если скорость падает, двигаем график вправо (за ту точку, которая напротив 60) . Если скорость выше установленной - влево. Если дорога ровная, скорость автомобиля должна быть установленной скорости круиз-контроля.
буду тренироваться. мне этот девайс всё больше и больше нравится.

П,С не мало откатал на грузовиках, и на них стоят круизы, так вот часто приходится с помощью круиза поднимать холостые обороты, стоишь на месте нажимаешь на плюс и обороты растут. вот этой функции в данном блоке не предусмотрено. (( может она и не нужна.
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 05.02.2015, 18:25
pire111 pire111 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2015
Адрес: в доме
Сообщений: 11
По умолчанию

а что означает графа в программе ,,частота изменения шага ЦАП ,, за что она отвечает, и как ей пользоваться?
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 05.02.2015, 18:38
Admin Admin на форуме
Администратор
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: UA, Kiev-Odessa
Сообщений: 976
Отправить сообщение для Admin с помощью ICQ Отправить сообщение для Admin с помощью Skype™
По умолчанию

Это задержка для изменения сигнала положения педали, работает с активированным круиз-контролем. Чем выше значение, тем плавнее происходит управление, фильтрует резкие колебания. Но завышенное значение ухудшает управление - появляется эффект раскачки. Везде ставлю среднее оптимальное значение 80мсек, в графе 8.
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 13.03.2015, 23:34
pvur pvur вне форума
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2015
Адрес: Украина
Сообщений: 10
По умолчанию

Сергей прошу выложить отдельно драйвер для установки круиза на компьютере и подключения к программе.
На ПК стационарном установил, а на ноутбуке ни как не могу (и там и там windows 8.1).

Виталий toyota corolla.
PS не охота волочить стационарный ПК в гараж
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 14.03.2015, 00:22
Admin Admin на форуме
Администратор
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: UA, Kiev-Odessa
Сообщений: 976
Отправить сообщение для Admin с помощью ICQ Отправить сообщение для Admin с помощью Skype™
По умолчанию

Драйвер в архиве с программой - здесь.
Система 32 или 64 битная? Посмотрите в диспетчере, может порт конфликтует, это нужно в настройке поправить.
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 14.03.2015, 00:33
pvur pvur вне форума
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2015
Адрес: Украина
Сообщений: 10
По умолчанию

Все разобрался наконец то 2 часа мудохался. Не хватало 3 файлов:
mchpcdc.inf
mchpcdc.PNF
mchpcdc.cat

У меня windows 8.1 64 bit (на ноуте и на ПК)
Вложения
Тип файла: rar mchpcdc.rar (8.2 Кб, 40 просмотров)
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 14.03.2015, 00:34
pvur pvur вне форума
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2015
Адрес: Украина
Сообщений: 10
По умолчанию

В самой программе файл link.inf не подхватывался системой
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 16.06.2016, 01:26
felikc felikc вне форума
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2015
Адрес: Петербург
Сообщений: 2
По умолчанию

Admin, подскажите пожалуйста, для чего нужны в программе настройщика круиз-контроля Set prog1 2 3 4 ? Так же нигде не нашел как работает ограничитель скорости, есть три окна и чек бокс "ограничитель скорости", какая у них логика работы? Можно ли иметь несколько настроек динамического коэффициента погрешности, чтобы можно было по кнопке их менять в зависимости от загруженности авто или характера дороги ?
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 16.06.2016, 12:45
Admin Admin на форуме
Администратор
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: UA, Kiev-Odessa
Сообщений: 976
Отправить сообщение для Admin с помощью ICQ Отправить сообщение для Admin с помощью Skype™
По умолчанию

Функция ограничителя скорости на данный момент не работает. Какая у вас версия ПО? Начиная с 1.20 работают адаптации, не нужно ничего менять.
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 17.06.2016, 02:36
felikc felikc вне форума
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2015
Адрес: Петербург
Сообщений: 2
По умолчанию

Admin, спасибо за ответ. Стоит 1.16. Понял про адаптации, обновлюсь, посмотрю. Не знал о этих изменениях, подскажите, пожалуйста, где можно смотреть историю изменений в прошивке?
Ответить с цитированием
  #21  
Старый 17.06.2016, 14:46
Admin Admin на форуме
Администратор
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: UA, Kiev-Odessa
Сообщений: 976
Отправить сообщение для Admin с помощью ICQ Отправить сообщение для Admin с помощью Skype™
По умолчанию

20.02.14 версия 1.01 кан ниссан нота
27.02.14 версия 1.02 кан рено трафик
18.03.14 версия 1.03 кан киа венго
02.03.14 версия 1.04 кан вито 638
15.04.14 версия 1.05 исправлен баг с чтением АЦП кнопок, добавлен кан спринтера
18.07.14 версия 1.06 добавлены кнопки установки скорости 40-120, алгоритм для педали сцепления, кан опель виваро
19.07.14 версия 1.07 кан ваз гранта и тойота рав4
15.08.14 версия 1.08 дельта акселератора и период шага ЦАП, мсек x10
12.10.14 версия 1.09 chevrolet cruze, счётчик педали сцепления, прибавка/уменьшение скорости удержанием кнопки UP/DOWN
12.12.14 версия 1.10 убрал реагирование на флуктуацию канала АЦП кнопок, дополнительные кнопки, кнопки в каналах, добавил счётчик принятия сообщений с кана. Отключение круиза, если с кана нет данных. Еепром для текущих данных. 3 программируемые установочные скорости.
10.01.15 версия 1.11 исправлена ошибка инициализации стёка, низкая и высокая частота коленвала, буст-педаль, кан хундай акцента, иммобилайзер, удлинён зелёный сигнал после вкл. зажигания
11.02.15 версия 1.12 mitsubishi colt 2008, кнопка CANCEL/BOOSTER, поправил длинное удержание UP - набор скорости, увеличил гистерезис кнопок (период фиксации коротких нажатий).
21.03.15 версия 1.13 nissan almera 2003 1.5 MT, индикация в настройщике перекрутки мотором. Toyota Corolla 2009 1,3 MT
30.04.15 версия 1.14 fiat linea 2010 1.3 MT, работа с tja1054
30.05.15 версия 1.15 поправил кан nissan note, двойная точность скорости (can и НЧ) и сужен диапазон пропорционального регулятора, переделан красный свет индикатора при увеличении скорости более 5 км/час,
21.06.15 версия 1.16 короткая коррекция, при отпускании клавиши вверх/вниз принудительной установки скорости, установить мгновенно положение дросселя.
31.07.15 версия 1.17 расширена коррекция до +-15.
22.12.15 версия 1.18 тахометр в nissan note 2008, скорость с точностью 0,5 во всех кановских обработчиках, CAN Citroen Jamper 2015
20.02.16 версия 1.19 Увеличил чувствительность скорости НЧ увеличив частоту таймера, уменьшив усреднение до 32 сигналов, калибровка *100; chevrolet cruze без поддержки данных кнопок с кан шины.
24.02.16 версия 1.20 Программирование одного из входов на выход - концевик педали газа, длинная адаптация, короткая адаптация +-18
29.02.16 версия 1.21 CAN SsangYong 2014 20D MT
12.03.16 версия 1.22 CAN Geely_Emgrand_2014_24_AT
Ответить с цитированием
  #22  
Старый 06.10.2016, 00:16
Slontvr Slontvr вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2016
Адрес: Івано-Франківськ
Сообщений: 20
По умолчанию SY Rexton 2 XDI 270 RX з механічною коробкою

Сообщение от Slontvr Посмотреть сообщение
Куплено ручку круїза https://drive.google.com/file/d/0B-O...ew?usp=sharing нижче додаю схему
https://drive.google.com/file/d/0B-O...ew?usp=sharing
На схемі безрезисторні контакти RSM, ACCEL, DECEL нормально розімкнуті (підключаються на чёрный - аналоговый вход с клавиш управления. Кнопки подключаются через резистора к массе. Уровень сигнала не выше 3,3 вольт.), а CANCEL - нормально замкнутий. Чи може контроллер виконувати команду CANCEL в зворотному порядку при розмиканні кола? На який вихід підключати цей контакт?
Пропоную підключити https://drive.google.com/file/d/0B-O...ew?usp=sharing , але не знаю чи в такому режимі працюють : серый - программируемый вход 3, отрицательный. Уровень сигнала до 15 вольт, порог срабатывания ниже 4,5 вольт.
белый - программируемый вход 4, отрицательный. Уровень сигнала до 15 вольт, порог срабатывания ниже 4,5 вольт.

Последний раз редактировалось Slontvr; 07.10.2016 в 09:24.
Ответить с цитированием
  #23  
Старый 07.10.2016, 04:41
Admin Admin на форуме
Администратор
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: UA, Kiev-Odessa
Сообщений: 976
Отправить сообщение для Admin с помощью ICQ Отправить сообщение для Admin с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slontvr Посмотреть сообщение
Куплено ручку круїза https://drive.google.com/file/d/0B-O...ew?usp=sharing нижче додаю схему
https://drive.google.com/file/d/0B-O...ew?usp=sharing
На схемі безрезисторні контакти RSM, ACCEL, DECEL нормально розімкнуті (підключаються на чёрный - аналоговый вход с клавиш управления. Кнопки подключаются через резистора к массе. Уровень сигнала не выше 3,3 вольт.), а CANCEL - нормально замкнутий. Чи може контроллер виконувати команду CANCEL в зворотному порядку при розмиканні кола? На який вихід підключати цей контакт?
Пропоную підключити https://drive.google.com/file/d/0B-O...ew?usp=sharing , але не знаю чи в такому режимі працюють : серый - программируемый вход 3, отрицательный. Уровень сигнала до 15 вольт, порог срабатывания ниже 4,5 вольт.
белый - программируемый вход 4, отрицательный. Уровень сигнала до 15 вольт, порог срабатывания ниже 4,5 вольт.
Предлагаю все кнопки завести на аналоговый канал. Общий подключить к CANCEL, последовательно с RSM, ACCEL, DECEL и резистором. При отпущенной кнопке CANCEL ток потечёт через резистор или RSM, ACCEL, DECEL. При нажатой CANCEL ток нулевой. Значит клавиши нужно запрограммировать так: первые 3 это RSM, ACCEL, DECEL, 4 клавиша не задействована, 5 - CANCEL.
Ответить с цитированием
  #24  
Старый 07.10.2016, 09:14
Slontvr Slontvr вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2016
Адрес: Івано-Франківськ
Сообщений: 20
По умолчанию

Дякую за відповідь. Хороший варіант.
Пішов іншим шляхом. Ручку розібрав і перебрав контакти, змінив логіку роботи і пропоную підключити по схемі по схемі https://drive.google.com/file/d/0B-O...ew?usp=sharing
Чи правильна схема підключення?

Последний раз редактировалось Slontvr; 07.10.2016 в 09:21.
Ответить с цитированием
  #25  
Старый 07.10.2016, 11:05
Admin Admin на форуме
Администратор
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: UA, Kiev-Odessa
Сообщений: 976
Отправить сообщение для Admin с помощью ICQ Отправить сообщение для Admin с помощью Skype™
По умолчанию

Схема правильная, можно использовать этот вариант.
Ответить с цитированием
  #26  
Старый 12.10.2016, 22:35
Slontvr Slontvr вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2016
Адрес: Івано-Франківськ
Сообщений: 20
По умолчанию

Отримав контролер круїзу, підключив до ноута, відкрив Настройщик V1.21.
В результаті компютер бачить пристрій як СОМ20 а у списку лише до СОМ16.
https://drive.google.com/file/d/0B-O...ew?usp=sharing
Що далі робити?

Розібрався, № СОМ порта можна змінювати.
Присторї з конектились.
Контролер ініціювався, в ЕБУ записав образ syk1 (SsangYong Kyron 2,0D 2014 MT) скрін даю
https://drive.google.com/file/d/0B-O...ew?usp=sharing

Последний раз редактировалось Slontvr; 12.10.2016 в 23:15.
Ответить с цитированием
  #27  
Старый 13.10.2016, 17:58
Slontvr Slontvr вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2016
Адрес: Івано-Франківськ
Сообщений: 20
По умолчанию

Як підключити педаль газу. На схеміhttps://drive.google.com/file/d/0B-O...ew?usp=sharing
По схемі видно два канали 5 в і 2,5 в. Який куди підключати 1 канал вхід - вихід і 2 канал вхід - вихід?
Також в кожному каналі є RIF-сигнал і SIG-сигнал. Що є "аналоговый вход педали" і "аналоговый выход педали"?

Последний раз редактировалось Slontvr; 13.10.2016 в 23:31.
Ответить с цитированием
  #28  
Старый 13.10.2016, 18:36
Admin Admin на форуме
Администратор
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: UA, Kiev-Odessa
Сообщений: 976
Отправить сообщение для Admin с помощью ICQ Отправить сообщение для Admin с помощью Skype™
По умолчанию

Зелёный на 5 вольт, Вход канал 1 на 4 пин разъёма педали, выход на SIG, вход канала 2 на 6 пин, выход на второй SIG. Коричневый на 3 пин.
Ответить с цитированием
  #29  
Старый 14.10.2016, 00:16
Slontvr Slontvr вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2016
Адрес: Івано-Франківськ
Сообщений: 20
По умолчанию

Все зрозуміло. Є схема підключення https://drive.google.com/open?id=0B-...1J6b2Nha1Z4eFk або https://drive.google.com/file/d/0B-O...ew?usp=sharing (обидві схеми для KYRON, бо для REXTON розпіновка педалі акселератора інша)
Розподіл функцій по кнопках (як варіант) https://drive.google.com/file/d/0B-O...ew?usp=sharing
Яку функцію виконує SET prog1 і SET prog2?
Для чого подавати на " программируемый вход 1, положительный. Уровень сигнала до 15 вольт, порог срабатывания выше 8 вольт" напругу при включенні запалювання +5в, якщо поріг спрацювання більше +8в, і також через CAN шину передається команда появи запалювання?

В авто є БК Мультитронікс, він підключений тільки на CAN шину, і при включанні запалювання БК зразу ініціюється.

Последний раз редактировалось Slontvr; 14.10.2016 в 12:09.
Ответить с цитированием
  #30  
Старый 14.10.2016, 12:38
Admin Admin на форуме
Администратор
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: UA, Kiev-Odessa
Сообщений: 976
Отправить сообщение для Admin с помощью ICQ Отправить сообщение для Admin с помощью Skype™
По умолчанию

SETprog - программируемые скоростя. В схеме ошибка, но 5 вольт для активации блока круиз-контроля подавать можно.
Ответить с цитированием
  #31  
Старый 14.10.2016, 19:42
Slontvr Slontvr вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2016
Адрес: Івано-Франківськ
Сообщений: 20
По умолчанию

схеме ошибка, но 5 вольт для активации блока круиз-контроля подавать можно. Канал №2 тільки +12в на кнопку?

Последний раз редактировалось Slontvr; 14.10.2016 в 20:31.
Ответить с цитированием
  #32  
Старый 14.10.2016, 19:56
Slontvr Slontvr вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2016
Адрес: Івано-Франківськ
Сообщений: 20
По умолчанию

Знайшов правильну схему педалі газу для REXTON https://drive.google.com/file/d/0B-O...ew?usp=sharing
показав точки підключення по каналах.
Ответить с цитированием
  #33  
Старый 15.10.2016, 23:19
Slontvr Slontvr вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2016
Адрес: Івано-Франківськ
Сообщений: 20
По умолчанию

Встановив на авто систему універсального круїз контролю.
Ініціював, перевірив всі сигнали все в нормі. Без виїзду з гаража.
Але є проблема, вискакує аварія педалі газу. Потрібно калібрувати. Як це робити.
Є два способи:
1. методом втику.
Втикав, пробував, рухав графік АЦП1 і АЦП2 допізна. В результаті, педаль газу втратила свою чутливість і постійно горить чек.
Нічого не вийшло. Вирішив цю проблему подолати логічно-математичним способом.
2. математичний метод побудови графіка за двома відомими величинами.
Я заміряв величину сигналу (напругу) при 0% педалі і 100% натиснутої педалі до упору по кожному каналу.
1 канал ( на вході +5В) 0% - 0,51В; 100% - 4.4В
2 канал ( на вході +2,5В) 0% - 0,26В; 100% - 2,11В
Створив таблицю де в першій колонці сигнал АЦП від 0 до 255, в другій розподіл напруги 5В на 255, в третій розподіл напруги 2,5В на 255.
По горизонталі від 0 до 100%. І увів виміряні значення по кожному каналу. Побудував графік лінійної залежності.Графік калібрування педалі.rar
Це все в теорії, завтра доберусь до контролера і перевірю. Може графік нелінійний.

Питання до Адміна: невже не можна написати програмку, яка сама зчитує динаміку зміни напруги на АЦП1 і АЦП2 при натисканні педалі від 0 до 100% і сама адаптує роботу контролера під конкретні значення? У Ваших конкурентів ця проблема вирішена. Черга за Вами.

Последний раз редактировалось Slontvr; 15.10.2016 в 23:21.
Ответить с цитированием
  #34  
Старый 16.10.2016, 12:36
Admin Admin на форуме
Администратор
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: UA, Kiev-Odessa
Сообщений: 976
Отправить сообщение для Admin с помощью ICQ Отправить сообщение для Admin с помощью Skype™
По умолчанию

Не нужно тратить много времени на калибровки, я могу подключиться удалённо и всё сделать за 5-10 минут. Отключенный КК должен повторять сигналы с педали без калибровок. Если всё правильно подключено, то педаль газа будет работать как и раньше и чек не загорится. Характеристики двигателей и самих моделей автомобилей разные. В настройщике не зря есть возможность подстроить кривую, или Вы думаете, что можно обойтись одним ПИД регулятором?
Ответить с цитированием
  #35  
Старый 16.10.2016, 17:12
Slontvr Slontvr вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2016
Адрес: Івано-Франківськ
Сообщений: 20
По умолчанию

Переплутав канали 1 і 2 на виходах з контролера на SIG.
Перекомутував, перевірив все працює, чек пропав.
Далі ходові випробування.

Последний раз редактировалось Slontvr; 16.10.2016 в 17:21.
Ответить с цитированием
  #36  
Старый 17.10.2016, 11:09
Slontvr Slontvr вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2016
Адрес: Івано-Франківськ
Сообщений: 20
По умолчанию

Все працює. Тільки потрібно налаштувати і підключити кінцевий вимикач включення нейтральної передачі МКП - як включити нейтралку є сильна перегазовка.
По роботі контролера - не тримає задану швидкість, загорається чек, при розгоні значок круїза на спідометрі переходить в червоний колір - Сергій, потрібна Ваша допомога для налаштування.
Ответить с цитированием
  #37  
Старый 17.10.2016, 11:47
Admin Admin на форуме
Администратор
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: UA, Kiev-Odessa
Сообщений: 976
Отправить сообщение для Admin с помощью ICQ Отправить сообщение для Admin с помощью Skype™
По умолчанию

Запускайте teamviewer и отправляйте на мой номер ID и пароль.
Ответить с цитированием
  #38  
Старый 18.10.2016, 13:12
Slontvr Slontvr вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2016
Адрес: Івано-Франківськ
Сообщений: 20
По умолчанию

Чи можлива такий варіант графіка налаштувань?
https://drive.google.com/file/d/0B-O...ew?usp=sharing

Последний раз редактировалось Slontvr; 18.10.2016 в 18:23.
Ответить с цитированием
  #39  
Старый 18.10.2016, 22:59
Slontvr Slontvr вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2016
Адрес: Івано-Франківськ
Сообщений: 20
По умолчанию SY Rexton 2 XDI 270 RX з механічною коробкою

Neutral switch підключати обов"язково на програмований вхід КК №2 або №3, залежно від потенціала, і призначити функцію зчепленняNeutral switch.jpg щоб на нейтралці не було перегазовки.

Последний раз редактировалось Slontvr; 18.10.2016 в 23:01.
Ответить с цитированием
  #40  
Старый 19.10.2016, 12:24
Admin Admin на форуме
Администратор
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: UA, Kiev-Odessa
Сообщений: 976
Отправить сообщение для Admin с помощью ICQ Отправить сообщение для Admin с помощью Skype™
По умолчанию

Это лишнее. Круиз-контроль контролирует обороты двигателя, и не даст включиться на нейтралке. Даже если вы включите нейтраль без сцепления, КК отключится, когда обороты мотора поднимутся до 4000.
Ответить с цитированием
  #41  
Старый 19.10.2016, 13:09
Slontvr Slontvr вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2016
Адрес: Івано-Франківськ
Сообщений: 20
По умолчанию SY Rexton 2 XDI 270 RX з механічною коробкою

Якщо Neutral switch підключати то до 4000 об\хв перегазовок не буде. Кабель з датчика Neutral switch проходить рядом біля жгута КК. Підключення - хвилинна справа.
Ответить с цитированием
  #42  
Старый 19.10.2016, 23:25
Admin Admin на форуме
Администратор
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: UA, Kiev-Odessa
Сообщений: 976
Отправить сообщение для Admin с помощью ICQ Отправить сообщение для Admin с помощью Skype™
По умолчанию

Можно подключить и концевик, я позабочусь об этой функции.
Ответить с цитированием
  #43  
Старый 01.11.2016, 20:16
Slontvr Slontvr вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2016
Адрес: Івано-Франківськ
Сообщений: 20
По умолчанию Нові версії ПЗ

Цитата:
Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
20.02.14 версия 1.01 кан ниссан нота
27.02.14 версия 1.02 кан рено трафик
18.03.14 версия 1.03 кан киа венго
02.03.14 версия 1.04 кан вито 638
15.04.14 версия 1.05 исправлен баг с чтением АЦП кнопок, добавлен кан спринтера
18.07.14 версия 1.06 добавлены кнопки установки скорости 40-120, алгоритм для педали сцепления, кан опель виваро
19.07.14 версия 1.07 кан ваз гранта и тойота рав4
15.08.14 версия 1.08 дельта акселератора и период шага ЦАП, мсек x10
12.10.14 версия 1.09 chevrolet cruze, счётчик педали сцепления, прибавка/уменьшение скорости удержанием кнопки UP/DOWN
12.12.14 версия 1.10 убрал реагирование на флуктуацию канала АЦП кнопок, дополнительные кнопки, кнопки в каналах, добавил счётчик принятия сообщений с кана. Отключение круиза, если с кана нет данных. Еепром для текущих данных. 3 программируемые установочные скорости.
10.01.15 версия 1.11 исправлена ошибка инициализации стёка, низкая и высокая частота коленвала, буст-педаль, кан хундай акцента, иммобилайзер, удлинён зелёный сигнал после вкл. зажигания
11.02.15 версия 1.12 mitsubishi colt 2008, кнопка CANCEL/BOOSTER, поправил длинное удержание UP - набор скорости, увеличил гистерезис кнопок (период фиксации коротких нажатий).
21.03.15 версия 1.13 nissan almera 2003 1.5 MT, индикация в настройщике перекрутки мотором. Toyota Corolla 2009 1,3 MT
30.04.15 версия 1.14 fiat linea 2010 1.3 MT, работа с tja1054
30.05.15 версия 1.15 поправил кан nissan note, двойная точность скорости (can и НЧ) и сужен диапазон пропорционального регулятора, переделан красный свет индикатора при увеличении скорости более 5 км/час,
21.06.15 версия 1.16 короткая коррекция, при отпускании клавиши вверх/вниз принудительной установки скорости, установить мгновенно положение дросселя.
31.07.15 версия 1.17 расширена коррекция до +-15.
22.12.15 версия 1.18 тахометр в nissan note 2008, скорость с точностью 0,5 во всех кановских обработчиках, CAN Citroen Jamper 2015
20.02.16 версия 1.19 Увеличил чувствительность скорости НЧ увеличив частоту таймера, уменьшив усреднение до 32 сигналов, калибровка *100; chevrolet cruze без поддержки данных кнопок с кан шины.
24.02.16 версия 1.20 Программирование одного из входов на выход - концевик педали газа, длинная адаптация, короткая адаптация +-18
29.02.16 версия 1.21 CAN SsangYong 2014 20D MT
12.03.16 версия 1.22 CAN Geely_Emgrand_2014_24_AT
Що новенького?
Ответить с цитированием
  #44  
Старый 29.06.2017, 14:23
meverik.sv meverik.sv вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2017
Адрес: Киев
Сообщений: 10
Сообщение Вопрос.

После обновления ПО модуля КК нужно наново записывать в память ЭБУ файл настроек?
Ответить с цитированием
  #45  
Старый 29.06.2017, 22:37
Admin Admin на форуме
Администратор
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: UA, Kiev-Odessa
Сообщений: 976
Отправить сообщение для Admin с помощью ICQ Отправить сообщение для Admin с помощью Skype™
По умолчанию

Не обязательно. После обновления ПО все настройки сохраняются.
Ответить с цитированием
  #46  
Старый 29.06.2017, 22:44
meverik.sv meverik.sv вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2017
Адрес: Киев
Сообщений: 10
По умолчанию

Спасибо за ответ.
Подскажите, где можно почитать chenlog, что нового добавляется при каждом обновлении?



Как работают эти три функции?

Последний раз редактировалось meverik.sv; 29.06.2017 в 22:51.
Ответить с цитированием
  #47  
Старый 30.06.2017, 00:17
Admin Admin на форуме
Администратор
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: UA, Kiev-Odessa
Сообщений: 976
Отправить сообщение для Admin с помощью ICQ Отправить сообщение для Admin с помощью Skype™
По умолчанию

Почти все доработки касаются расширения списка поддерживаемых моделей CAN модуля и функций управления.

04.09.16 версия 1.23 отключаемый таймер иммобилайзера, поморгать красным светодиодом при запоминании скорости в энергонезависимую память круиз-контроля или ограничителя скорости, ограничитель скорости пассивный (жёлтый цвет индикации), после торможения мотором сбрасывать коррекцию, сброс коррекции после включения круиза, останавливать коррекцию при крайних ограничителях
20.09.16 версия 1.24 CAN Pegeot Partner 2009 16HDI MT
06.11.16 версия 1.25 задержка после отключения
08.01.17 версия 1.26 2 канал ШИМ 208 Гц, CAN Opel Vivaro без концевика сцепления, CAN Ford Focus 2, фиксирующая кнопка LIMIT1-4, штатный индикатор CAN Ford Focus 2
06.03.17 версия 1.27 CAN форд фьюжен
05.04.17 версия 1.28 CAN Toyota Vitz 2005 1,0 VT 1KR-FE
12.04.17 версия 1.29 CAN Fiat Doblo 2007
29.05.17 версия 1.30 кнопки для режима включения круиза кнопкой с фиксацией, отключение, когда на каналах <2 АЦП
22.06.17 версия 1.31 доработка для CAN toyota vitz - видит положение АКП. CAN Mazda MPV 2005 2,0D.

Самое интересное сейчас подготавливаю - автоматическая настройка коэф. погрешности, это существенно упростит настройку характера автомобиля. Педаль газа уже имеет автоматическую калибровку.
Ответить с цитированием
  #48  
Старый 30.06.2017, 00:21
Admin Admin на форуме
Администратор
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: UA, Kiev-Odessa
Сообщений: 976
Отправить сообщение для Admin с помощью ICQ Отправить сообщение для Admin с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от meverik.sv Посмотреть сообщение



Как работают эти три функции?
Лимитер и включатель круиз-контроля кнопками с фиксацией. Последняя то-же что и UP/MEM, но добавлена функция включения лимитера длительным удержанием.
Ответить с цитированием
  #49  
Старый 16.07.2017, 21:42
meverik.sv meverik.sv вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2017
Адрес: Киев
Сообщений: 10
По умолчанию

Перепрошился на версию 1.30, заметил, что пропала задержка отключения КК при нажатии педали сцепления (для машин с МКПП очень полезная функция), при значительном превышении скорости индикатор КК не загорается красным.
Эти фишки пропали на всегда или планируется их возврат в следующей версии прошивки?
Может нужно в настройках программы где-то установить нужный параметр?
Ответить с цитированием
  #50  
Старый 18.07.2017, 17:27
Admin Admin на форуме
Администратор
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: UA, Kiev-Odessa
Сообщений: 976
Отправить сообщение для Admin с помощью ICQ Отправить сообщение для Admin с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от meverik.sv Посмотреть сообщение
Перепрошился на версию 1.30, заметил, что пропала задержка отключения КК при нажатии педали сцепления (для машин с МКПП очень полезная функция), при значительном превышении скорости индикатор КК не загорается красным.
Эти фишки пропали на всегда или планируется их возврат в следующей версии прошивки?
Может нужно в настройках программы где-то установить нужный параметр?
Проверю в ближайшее время.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT +3.

Нажмите здесь, если заметили неисправности сайта, или сообщите о спамер-аккаунтах, для их блокирования.

Copyright 2000-2017, Pugachov Sergiy       Внимание! Использование любых материалов моего сайта разрешаю только при условии указания ссылки на эту страницу.