сайт практикующего электронщика-эмбеддера  
Вернуться   сайт практикующего электронщика-эмбеддера > Коммерческие проекты > Круиз Универсальный круиз-контроль для электронной педали газа > Примеры подключения круиз контроля.
Регистрация Магазин Коммерческие проекты Открытые проекты

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 14.01.2015, 00:48
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Odessa
Сообщений: 1,817
Отправить сообщение для Admin с помощью ICQ Отправить сообщение для Admin с помощью Skype™
По умолчанию Установка круиз-контроля на Hyundai Accent 2007, 1.5 CRDi, MT.

. . . Очередная ласточка - Hyundai Accent 2007, 1.5 CRDi, MT. Штатный круиз-контроль к этому двигателю не применим. Управляющим органом послужил штатный рычажок, но установка была произведена не в руль, а в кожух рулевой колонки. Подключение стандартное - разъём диагностики, щиток приборов и педаль газа.
. . . Ручка управления от тюксона - белый провод подключается к чёрному проводу блока круиз-контроля, чёрный и оранжевый подключается к коричневому проводу круиз-контроля:


. . . Подключение к жгуту панели:
В щиток приборов протягивается контрольный светодиод и серый провод, который подключается к чёрному проводу с белой полоской на щитке приборов правого разъёма. Это провод сигнала концевика ручного тормоза, его нет среди данных в CAN шине, поэтому подключение этой цепи происходит аналоговым способом.

За щитком приборов выводим разъёмчик доустановленного светодиода. Так как штатной пиктограммы индикации работы круиз-контроля в щитке нет, светодиод был установлен в свободную нишу с надписью "ESC".


. . . Подключение к педали:

1 - белый, канал 2. Чёрный со стороны фишки педали, жёлтый со стороны проводки.
2 - коричневый, масса, подключить к коричневому проводу блока круиз-контроля.
3 - чёрный
4 - синий
5 - красный, питание 5 вольт, подключить к зелёному проводу блока круиз-контроля.
6 - жёлтый, канал 1. Чёрный/красный со стороны фишки педали, фиолетовый со стороны проводки.

. . . Встречается другая педаль акселератора (2008 год), у неё иная распиновка:

. . . Но по цветам проводов подключение совпадает, как в вышеописанном варианте (2007 год):
1 - белый, канал 2. Чёрный со стороны фишки педали, жёлтый со стороны проводки.
2 - коричневый, масса, подключить к коричневому проводу блока круиз-контроля.
3 - жёлтый, канал 1. Чёрный/красный со стороны фишки педали, фиолетовый со стороны проводки.
4 - чёрный
5 - синий
6 - красный, питание 5 вольт, подключить к зелёному проводу блока круиз-контроля.

. . . Подключение к разъёму диагностики:

Пин 6 - CAN H - подключаем к красному проводу разъёма CAN шины круиз-контроля.
Пин 14 - CAN L - подключаем к чёрному проводу разъёма CAN шины круиз-контроля.
Пин 16 - постоянное питание - подключаем к красному проводу жгута круиз-контроля.

. . Подключение закончено. После нужно подключить блок круиз контроля к компьютеру, запрограммировать его и проверить истинность поступающих сигналов. CAN модуль принимает следующие данные: скорость автомобиля, нажатие на педаль тормоза и сцепления и обороты мотора.
. . . Образ настроек для программирования можно скачать здесь.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +3.

Нажмите здесь, если заметили неисправности сайта, или сообщите о спамер-аккаунтах, для их блокирования.

Copyright 2000-2024, Pugachov Sergiy       Внимание! Использование любых материалов моего сайта разрешаю только при условии указания ссылки на эту страницу.