![]() |
![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
![]()
. . . Программируемый интерфейс CAN-PRO представляет из себя гибкий инструмент для обработки цифровых данных CAN шины с последующим выводом результата на аналоговые или цифровые выходы. Может применятся как адаптер для сопряжения установочного оборудования в автомобили, оборудованные CAN шиной. Например таксометры, мультимедийные системы, дополнительные приборы. Так же интерфейс CAN-PRO может работать в режиме иммобилайзера, используя в качестве органов ввода кода разблокировки штатные рулевые клавиши.
. . . Интерфейс CAN-PRO работает на базе CAN адаптера - http://sdelal.net/showthread.php?t=11 . . . Для сканирования CAN шины используется ПО анализатора - http://sdelal.net/showthread.php?t=95 . . . База образов настроек помогает настроить интерфейс CAN-PRO под конкретную модель автомобиля несколькими кликами мышки. Связь программируемого адаптера с компом осуществляется через USB. . . . Описание режимов интерфейса CAN-PRO. . . . Выбор режима работы выбирается в окне "mode": ![]() . . . SPEED2 - режим CAN to SPEED. Используется выход 1 с открытым коллектором. Этот режим преобразует зашифрованный сигнал скорости из шины CAN, в частотный сигнал скорости. Сигнал имеет форму меандра, частота которого прямопропорциональна скорости автомобиля, который можно использовать в цифровом тахографе, таксометре. Кроме обработки скорости можно использовать любые данные из шины, например тахометр, расходомер, давление наддува и др. В окошке "divider" устанавливается коэффициент преобразования сигнала. В окошках "low" и "high" указываются номера байтов, отвечающие за младший и старший байты слова данных. . . . Образы настроек интерфейса CAN-PRO: Opel Vivaro, включение передней камеры и парктроников при снижении скорости до 7 км/ч и отключение при увеличении скорости с 15 км/ч. . . . Последнюю версию ПО можно скачать здесь. . . . Обсуждение проекта ниже. |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|